вторник, 14 января 2014 г.

Я по прежнему с Вами :))

Всех поздравляю и Новым годом, давно я не писала а все творила и вытворяла :) А новых куколок родилось не мало за это время так что без лишних слов... Кстати я то и не писала в основном из за того что в основном моё общение с покупателями, заказчиками и просто не равнодушными :))) происходит на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/profile/277114966855 или можно найти по имени Света Гоменюк Авторские куклы
далее много фото :)




















2 комментария:

  1. С праздниками!!! Рада, что ты вернулась)) Восхитительные сказочные игрушки )) Такие хорошенькие, воздушные и нежные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за добрые слова, я творю и творю а т.к. идей много а время куколки с детками не как не поделят :) Поэтому писать и писать...ну я предпочитаю творить и создавать! :)

      Удалить