понедельник, 14 октября 2013 г.

Что дарит радость кукольнику?

Вот и наболело, да ещё и тепло на сердце стало, а все от чего? А просто получила сейчас письмо!
Вот оно:
Смирнова Татьяна
Светлана, здравствуйте. Я покупала у Вас куклу Полинку  и не оставила отзыв. Очень об этом сожалею, но так сложились мои обстоятельства. Не было возможности. Хочу Вам сказать огромное спасибо за куклу. Это единственная куколка,с которой играет дочка. И теперь две Полинки неразлучны. Еще раз спасибо за вашу чудесную работу! 
  С уважением, Смирнова Татьяна
Эта куколка глазастик, ещё из моих первых куколок,  уехала к своей хозяйке в мае месяце, отзыва или сообщения не получила, я человек для которого куклы не просто вещи а творения-дети очень переживала и помнила и ждала, и все думала, неужели не понравилась... а писать и спросить..вот честно просто боялась а вдруг ответят что то нехорошее ... Ведь каждое доброе слово или комментарий очень важен и приятен, и это не пустые слова, и даже если Вы читаете или слышите  в ответ просто "Спасибо" это от чистого сердца. Каждому кто творит или создает необходимы теплые слова что бы появилась уверенность в себе и критика что бы рости-рости не останавливаться, учиться...
Спасибо отдельное Татьяне и всем-всем от кого я получаю заряд радости и вдохновения, и желания радовать Вас, и творить-творить-творить!
Ваша Света!

2 комментария:

  1. Светик, готова подписаться под каждым твоим словом!! очень важны для нас слова поддержки!!!! никакие деньги так не радуют, как простые слова благодарности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне так приятно было что человек написал и не забыл, хоть немало времени прошло! И что куколка в строю та сказать :))) Вот и излила душу!

      Удалить